ГлавнаяПолезно знать › Вячеслав Бочаров призвал палаты регионов прислать материалы по кадетским образовательным учреждениям

Вячеслав Бочаров призвал палаты регионов прислать материалы по кадетским образовательным учреждениям

Вячеслав Бочаров призвал палаты регионов прислать материалы по кадетским образовательным учреждениям

На итоговом в 2015 году онлайн-совещании Общественной палаты РФ с ОП регионов первый заместитель Секретаря ОП РФ, Герой России Вячеслав Бочаров представил материалы по мониторингу кадетских образовательных учреждений.

По итогам проекта ОП РФ «Кадетское образование» 1 февраля Общественная палата РФ должна представить Президенту РФ предложения по улучшению системы кадетского образования в России во исполнение соответствующего Поручения Владимира Путина Общественной палате РФ.

Член ОП РФ обратился к представителям Общественных палат регионов с просьбой прислать информацию по состоянию кадетского образования в их регионах, а также предложения по улучшению системы образования данного профиля.

Вячеслав Бочаров отметил регионы, которые не отреагировали на обращение от ОП РФ прислать справочный материал по системе кадетского образования в их регионах. В настоящий момент информации нет от 8 регионов: Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Тыва, Камчатский край, Москва, Еврейская автономная область и Чукотский автономный округ.

«Даже если в ваших округах нет учреждений кадетского профиля, это не значит, что можно отделаться молчанием. От того, насколько содержательно и конкретно мы подготовим предложения, зависит то, насколько легко нам будет заниматься этим в дальнейшем», — подчеркнул Вячеслав Бочаров.

Он также отметил, что большинство предложений, которые были направлены в ОП РФ, имеют теоретический или тактический характер, в то время как система кадетского образования нуждается в практических рекомендациях, которые могут быть реализованы на федеральном уровне.

«Что касается критериев оценки качества учебных заведений кадетского профиля, которые были направлены в ОП РФ из регионов, то в некоторых даже нет соответствия с законом „Об образовании в Российской Федерации“. Мы должны понимать, что в нынешнее непростое время необходимо качественно готовить кадры, в том числе военного профиля, однако для высокого качества образования военные учебные заведения должны иметь четко структурированную систему обучения», — в заключение заявил Бочаров.