Вячеслав Бочаров призвал палаты регионов прислать материалы по кадетским образовательным учреждениям
На итоговом в 2015 году онлайн-совещании Общественной палаты РФ с ОП регионов первый заместитель Секретаря ОП РФ, Герой России Вячеслав Бочаров представил материалы по мониторингу кадетских образовательных учреждений.
По итогам проекта ОП РФ «Кадетское образование» 1 февраля Общественная палата РФ должна представить Президенту РФ предложения по улучшению системы кадетского образования в России во исполнение соответствующего Поручения Владимира Путина Общественной палате РФ.
Член ОП РФ обратился к представителям Общественных палат регионов с просьбой прислать информацию по состоянию кадетского образования в их регионах, а также предложения по улучшению системы образования данного профиля.
Вячеслав Бочаров отметил регионы, которые не отреагировали на обращение от ОП РФ прислать справочный материал по системе кадетского образования в их регионах. В настоящий момент информации нет от 8 регионов: Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Тыва, Камчатский край, Москва, Еврейская автономная область и Чукотский автономный округ.
«Даже если в ваших округах нет учреждений кадетского профиля, это не значит, что можно отделаться молчанием. От того, насколько содержательно и конкретно мы подготовим предложения, зависит то, насколько легко нам будет заниматься этим в дальнейшем», — подчеркнул Вячеслав Бочаров.
Он также отметил, что большинство предложений, которые были направлены в ОП РФ, имеют теоретический или тактический характер, в то время как система кадетского образования нуждается в практических рекомендациях, которые могут быть реализованы на федеральном уровне.
«Что касается критериев оценки качества учебных заведений кадетского профиля, которые были направлены в ОП РФ из регионов, то в некоторых даже нет соответствия с законом „Об образовании в Российской Федерации“. Мы должны понимать, что в нынешнее непростое время необходимо качественно готовить кадры, в том числе военного профиля, однако для высокого качества образования военные учебные заведения должны иметь четко структурированную систему обучения», — в заключение заявил Бочаров.